Новости

Отличные результаты участия Konica Minolta в выставке Drupa 2012

Несмотря на жесткую конкуренцию на рынке, Konica Minolta показала отличные результаты работы на недавно открывшейся выставке drupa 2012; прошла только половина выставки, а компания уже зафиксировала на 30 процентов больше посетителей, чем за весь период выставки drupa 2008. В своем стремлении показать клиентам кратчайший путь к организации выгодного производства на основе цифровой печати, Konica Minolta устанавливает новые стандарты, представляет инновационные процессы управления печатью и такие передовые решения, как недавно разработанная струйная печатная машина KM-1 формата B2 и новая цветная система bizhub PRESS C1100. Кроме этого, большой интерес вызывает Franchise Area (раздел экспозиции, посвященный примерам использования концепции салона печати фотоальбомов для организации франчайзинга), специально созданная для клиентов из Китая и Индии.

Konica Minolta показывает своим клиентам кратчайший путь к цифровой печати и взаимовыгодному сотрудничеству за счет оптимизации бизнеса в области печати и документооборота, а также применения в работе интернет-технологий. В этом смысл девиза Brainpower your printing business!, с которым Konica Minolta вышла на drupa 2012. Положительные промежуточные результаты выставки подтверждают правильность курса, выбранного компанией: Интерес клиентов к новым устройствам, разработанным Konica Minolta, а также к инновационным решениям по управлению печатью превосходит наши ожидания. Прошло всего семь дней, а мы уже зарегистрировали на 30 процентов больше посетителей, чем на выставках drupa 2008 или IPEX 2010. Это подтверждает наличие серьезного спроса на новые решения Konica Minolta, - говорит Олаф Лоренц, генеральный менеджер по международному маркетингу европейского офиса Konica Minolta Business Solutions.

На своем стенде Konica Minolta представляет инновационное оборудование, программное обеспечение и интегрированные решения, работающие в современной типографии. Демонстрация процессов создания упаковки, визитных карточек, а также системы изготовления документов для рассылки по бесконвертной технологии Inline Pressure Seal Mailing и материалов транспромо привлекает до 550 потенциальных покупателей в день.

Кроме того, большой интерес вызывает новая струйная печатная система KM-1, разработанная для коммерческой печати. Высокоскоростная цветная струйная печатная машина печатает на носителях формата B2 со скоростью до 3300 листов в час. Отличное качество печати достигается за счет разрешения 1200 x 1200 dpi. Очень многие посетители интересуются новой разработкой, что еще раз подтверждает ее высокий потенциал как основной или вспомогательной производственной единицы для коммерческих типографий, компаний цифровой печати и отделов печати фирм.

Konica Minolta отмечает большой интерес не только к новым решениям, но и к Fanchise Area. Здесь демонстрируются варианты применения решений, типичные для стран Азии. Franchise Area предназначена в первую очередь для посетителей из Китая и Индии, на выставке работают сотрудники, говорящие с ними на одном языке. Представлен весь процесс печати: подача заданий с помощью программ Pcast и Photo Book, собственно печать на bizhub PRESS C8000 или bizhub PRESS C70hc, а также послепечатная обработка.

Большое число посетителей и их интерес к разработкам Konica Minolta подтверждают, что стратегия развития сегмента промышленной печати для профессиональных типографий выбрана верно, и подчеркивают важность этого сегмента для дальнейшего роста компании.

Информация предоставлена сайтом Konicaminolta.ru

ОтменитьДобавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" Вы подтверждаете, что предоставляете свое согласие на обработку Ваших персональных данных.