Новости

Konica Minolta выиграла награду BLI PaceSetter

Konica Minolta выиграла награду BLI PaceSetter за выдающуюся работоспособность разработанных ею МФУ

Компания Кonica Minolta Business Solutions названа победителем награды PaceSetter от Buyers Lab (BLI) за выдающуюся работоспособность мультифункциональных устройств (МФУ), произведенных ею в течение последних двух лет. Награда была присуждена аналитиками, представляющими независимый Центр Keypoint Intelligence, который занимается профильными исследованиями эффективности применения МФУ. Решения, пронимаемые Центром, основываются, как правило, на системном анализе МФУ по позициям оптимальной работы программ, удобств функционала и наличием эффективных методик обучения. Сочетание современного сервиса с цифровыми технологическими решениями, а также нововведения в процессе обучения персонала предопределило лидирующие позиции корпорации Konica Minolta в рассматриваемой отрасли.

В отчёте Центра было, в частности, указано, что Konica Minolta удостоена престижной награды благодаря перспективному видению будущего своей работы и постоянному росту инвестиций в информационные технологии. Являясь сильным партнером на рынке промышленной печати, Konica Minolta предлагает бизнес-консалтинг, новейшее программное обеспечение, а с 2017 года является лидером на рынке печатной продукции в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке. Портфель заказов по оборудованию охватывает бытовую продукцию, а также промышленные печатные машины. Konica Minolta Marketing Services предоставляет услуги, которые грамотно и эффективно связывают печатный и цифровой маркетинг.

Аналитиками было отмечено, что успехи компании были достигнуты благодаря многолетнему стратегическому плану «Shift Left», который обеспечивает минимизацию простоев техники. Это позволяет конечным пользователям самостоятельно решать проблемы, возникающие при эксплуатации устройств, либо эффективно использовать удаленные технологии для устранения возникающих проблем. Услуги компании разнообразны.

Среди них:

  • оказание помощи клиентам путём обеспечения дистанционной и индивидуальной технической поддержки;
  • содействие внедрению современных программ обучения персонала;
  • применение сторонних прикладных программ, разрабатывавшихся при участии специалистов корпорации.

«Для нас большая честь быть лидером в этой жизненно важной области, поскольку ориентированность на клиента, последовательная поддержка качества продукции и совершенствование её текущего обслуживания являются долговременным трендом компании. Целью нашей деятельности является создание передовых решений и продукции, которые обеспечивают ускорение рабочих процессов у пользователей и расширяют возможности для их бизнеса», - заявил Андре Зиеманн, генеральный менеджер компании по вопросам технической поддержки.

Способность компании Konica Minolta постоянно обслуживать людей на должном уровне является наиболее полным объяснением очевидному факту – растущему доверию пользователей к продукции и сервису, предоставляемым корпорацией.

ОтменитьДобавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" Вы подтверждаете, что предоставляете свое согласие на обработку Ваших персональных данных.