Круглый стол корпорации Konica Minolta по вопросам развития ИТ-сервисов

21.03.2018

14 февраля корпорацией была организована и проведена вторая партнёрская встреча, посвящённая вопросам дальнейшего развития Интернет-сервисов. Круглый стол, состоявшийся в Москве, касался проблем сертификации утверждённых решений и дальнейшему развитию партнёрских программ, которые сопровождаются специалистами из Konica Minolta Business Solutions Russia.

Что ожидает клиентов в текущем году

О достигнутых результатах журналистам и специалистам рассказала руководитель направления продаж ИТ-сервисов Елена Бакулина. Предполагается, что в 2018 году Konica Minolta расширит пакет услуг, позволяющих сократить время, необходимое для получения конечного результата. С этой целью к изготовлению программного обеспечения производства планируется привлечь российские компании, а также возможно более полно интегрировать новые программные решения в схемы и конструкции устройств, создаваемых корпорацией.

Было отмечено, что по результатам проведенных предварительных переговоров количество партнёров, желающих сотрудничать с Konica Minolta Business Solutions Russia, возрастёт до 20. Подобное потребует более активной системной интеграции, и специалисты активно работают над этим. По словам Станислава Парфёнова, директора по сервисной поддержке компании, в первую очередь будут сертифицироваться те решения, которые позволят серьёзно повысить технический и организационный уровень предоставляемых услуг.

ОтменитьДобавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" Вы подтверждаете, что предоставляете свое согласие на обработку Ваших персональных данных.