Новости

Konica Minolta: анализ прошедших лет и взгляд на будущее

26 мая в Москве состоялась конференция Konica Minolta 2016 Время инновационных решений. В ней приняли участие 170 партнеров из московских и региональных отделений. Как обычно, помимо стандартных рабочих сессий, были подведены итоги года и оглашены планы на будущее.

Управляющий Konica Minolta Business Solutions Russia Николай Дмитриев выступил с заявлением о том, что в прошедшем году компания, игнорируя сильный упадок рынка, значительно усилила своё влияние в сфере печатных цифровых устройств.

В 2015 году большое внимание было уделено офисному сектору, для которого Konica Minolta разработала принципиально новую модель цветное устройство формата А3 bizhub C227. Как следствие, в первом квартале 2016 года компания оказалась лидером на рынке цветных многофункциональных устройств формата А3.

Состоялась презентация основных векторов развития Konica Minolta: менеджмент и структуризация больших объемов информации, улучшение качества безопасности в информационной сфере и обеспечение мобилизации.

По словам директора по развитию бизнеса Konica Minolta в России Жамили Каменевой, еще одним направлением, которое поддерживает компания, является установка многозадачных и бюджетных решений в отрасли документоведения. На сегодняшний день Konica Minolta предлагает целый перечень услуг по совершенствованию управления печатью - от аудирования текущих процессов, переплетающихся с организацией системы документооборота и печати, до перехода на полноценное удаленное управление печатью.

Проблема безопасности информации, согласно докладам аналитиков, стала главной причиной беспокойства корпоративных клиентов компании.

Konica Minolta шагает в ногу с современными реалиями рынка, в связи с чем осенью текущего года планируется запуск программного решения проблемы идентификации пользователя по ранее обработанному документу и создания защищённой сферы печати. Благодаря многопрофильности партнерской системы, Konica Minolta имеет возможность проводить свою деятельность в большинстве регионов страны. Одной из основных миссий 2015 года была модернизация экосистемы сервисных партнеров, в связи с этим в прошедшем году было привлечено вдвое больше клиентов, чем в 2014.

В нынешнем году руководство компании не собирается довольствоваться тем, что уже есть, и планирует продолжить прогресс и укрепление партнерских отношений в России. Улучшение уровня экспертизы компаньонов в области целостного менеджмента данными от сектора SMB до крупного бизнеса является одной из приоритетных миссий на текущий год.

Эксперты прогнозируют, что уже через три года более 60% представителей мелкого и среднего бизнеса будут активно использовать средства управления печатью и около 80% МФУ будут числиться в составе интеллектуальных устройств.

Увеличение объемов информации и постоянная модернизация инфраструктуры привела к тому, что квалификация и опыт партнеров на сегодняшний день является важнейшим фактором ведения бизнеса наряду с умением правильно руководить сервисной поддержкой и минимизировать риски клиентов.

ОтменитьДобавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" Вы подтверждаете, что предоставляете свое согласие на обработку Ваших персональных данных.